Логопедия в Волгограде
Грамотная, чёткая чистая и ритмичная речь ребёнка – это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям логопедов, педагогов и родителей.
Чистота речи, правильное звукопроизношение, красивая артикуляция, важные составляющие для дальнейшего перехода и удачного обучения в школе ребенка, и реализации себя в жизни.
Занятия по логопедии ведёт преподаватель Кристина Игоревна
Образование:
ВГПУ- кафедра Коррекционной педагогики и психологии , учитель- логопед.
Курсы повышения квалификации:
ВАПК , Организация работы дошкольных образовательных учреждений в соответствии с ФГОС
Опыт работы:
с 1996 года по настоящее время в образовательных учреждениях среднего звена и дошкольных учреждениях.
Опыт работы в Language ART:
с 2020 года является практикующим преподавателем по раннему развитию, подготвке к школе, логопедии и психологии.
Особые качества:
Любит детей! Добрая и отзывчивая, но строгая и справедливая!
Логопедические занятия включают в себя:
Артикуляционную гимнастику. Она укрепляет мышцы лица и речевого аппарата (языка, губ, нижней челюсти). На каждую группу звуков разработан свой комплекс артикуляционной гимнастики.
Постановка и автоматизация звуков. Наблюдается значительное снижение уровня развития речи у детей в последние годы. Своевременное выявление речевых нарушений у детей и проведение
правильного обучения позволяет своевременно исправить первичный дефект.
Коррекция лексико-грамматических нарушений. Одной из главных задач развития речи является формирование её лексико-грамматического строя. Уже в дошкольном возрасте ребёнок должен овладеть объёмом словаря, достаточным для того, чтобы понимать речь взрослых и сверстников.
Развитие мелкой и общей моторики. Взаимосвязь общей и речевой моторики изучалась и была подтверждена трудами многих ученых. Таких как А.А. Лурия, А.А. Леонтьев и т.д. Важно, чтобы у детей хорошо была развита мелкая моторика. Движение пальцев и кистей рук имеют особое развивающее воздействие.
Развитие фонематического восприятия и слуха. На основе фонематического восприятия дети учатся выделять в речи окружающих фразы, понимать смысл слова, соотносить их с конкретными предметами, явлениями, действиями.
Перед началом занятий ребенок проходит диагностику, исходя из результатов которой ставятся конкретные задачи и определяются этапы коррекции. Охватываются речевые и неречевые особенности диагностируемого. На основании полученных в ходе диагностики данных выстраивается план занятий с ребенком.
Запись и подробности по телефону: 8 919 987 01 01